top of page

Как занятия рисованием в детстве помогут стать счастливым взрослым

Для чего детей обычно отдают на рисование? Если у ребёнка есть способности, родители непременно хотят сделать из него великого художника или успешного дизайнера, а учиться рисовать «просто так» — будто бы пустая трата времени. Виктория Соболевская, основатель онлайн-школы творчества «Креативити», считает, что способности к рисованию есть у всех, а занятия творчеством в детстве нужны отнюдь не только будущим художникам.

Сейчас я представляюсь как основатель детской онлайн-школы творчества «Креативити». А когда мои дети были маленькие, кем бы я ни была и где бы ни работала, я была просто мамой троих. Дети помогли мне понять, что не стоит никого, кроме себя, воспитывать и что самое большое, но и лучшее, что мы можем сделать для своих детей — это вырастить их в сохранности.

Поняв это, я перестала их воспитывать и направила силы на то, чтобы бережно поддерживать их сильные стороны и терпеливо справляться со слабыми. Самая сильная сторона каждого здорового ребенка — это, как я думаю, его способность к творчеству.


2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page