top of page

Кевин Маккой: «Тольятти очень холодный город»


В ночь с 31 на 1 января в ночном клубе – концертном зале You Too собралось около 1500 человек. Специальным гостем праздника стал Кевин Маккой – экс-солист группы Bad Boys Blue. Кевин оказался интересным собеседником. Он постоянно шутил и жестикулировал. Наша беседа началась ровно в тот момент, когда красивая девушка – официантка подошла к столику с горячим блюдом, и закончилась, когда блюдо поставили на стол. Продолжительность этого действа составила не более 5 секунд, но тем не менее мне удалось задать пару вопросов Кевину Маккою.

В одном из интервью вы сказали, что к числу ваших любимых исполнителей относятся: 1) Баста Раймс, 2) ЭлЭл Кул Джей, 3) Мэрайя Кэри, 4) Дэвид Гетта. А как насчет автомобилей - у вас есть подобный список?

– Мэрайя Кэри больше не входит в этот список. Она стала слишком вальяжно вести себя на сцене, но при этом, голос у нее не стал лучше. Что касается автомобилей, то подобного списка у меня нет. Разве что, мне нравятся все автомобили, которые я когда-либо покупал.

Если не секрет, какая машина была первой?

– Первой была Chevy Vega 1971 года. Настоящая американская LADA.

Вы когда-нибудь ездили на LADA?

– Дело было на Кубе. Я тогда попробовал проехаться на LADA – это было очень сложно, потому что она была слишком маленькая и у нее очень сложно переключались передачи. Сейчас эта модель сильно устарела и, кажется, ее больше не выпускают.

Вы много путешествуете. Можете поделиться вашими любимыми местами. Может есть дорога, по которой вам нравится ездить?

– Мне нравятся дороги в центре Москвы. Мне также по душе спокойный трафик в маленьких городах. Но в целом мне не очень нравится трафик в России – он немного сумасшедший и опасный.

А как насчет дорог за пределами России?

– Мне очень нравится качество дорог в Германии. Особенно на автобанах, где нет ограничения скорости. Сейчас я живу на Майорке, где в принципе нет пробок. Порою, я не успеваю послушать две песни по радио, как оказываюсь в нужном месте. Это очень удобно.

Какой у вас сейчас автомобиль?

– Ford Focus 2008 года. Хорошая машина. Но если быть предельно честным, то мне больше нравятся мотоциклы. Особенно я в восторге от мотоциклов типа Трайк (одно колесо спереди и два сзади).

Что можете сказать о Тольятти?

– Я первый раз в Тольятти. Город очень холодный и очень снежный.

Как вам клуб You Too?

– Это первый трехэтажный клуб из всех, что я когда-либо видел. You Too действительно потрясающее место.

Фотоотчет:

https://vk.com/album69936594_239655498

Макс Пасечный

Спецкор издания «Семь Верст»

Просим Вас оставить отзывы об этой статье в разделе "Комментарии" (спуститесь вниз в футер) 
 СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ: 
  • Facebook B&W
  • Twitter B&W
  • Instagram B&W
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 
ПОИСК ПО ТЭГАМ:
bottom of page