top of page

Натали Блайберг – рекордсмен по жизни!


Натали – довольно успешная и целеустремленная личность в современной индустрии досуга. Она появляется на различных закрытых лакшери – вечеринках, закрытых мероприятиях, берет интервью у участников вечеринки для информационного портала «Nigh2day». Этот портал последнее время стремительно обгоняет по рейтингам похожий столичный портал «Геометрия». Их последние работы – фото-, видеоотчеты с презентации нового телесезона «ТНТ», а также презентация нового альбома группы «QUEST PISTOLS SHOW». Она является резидентом «Estradaclub», сотрудничает с бар – клубом «Nebar», и ночным к


лубом «Барвиха». По словам её словам, сейчас Питер является настоящей клубной столицей, где вся индустрия развивается на 10 шагов вперед. И чтобы клуб держал марку, нужно моментально реагировать на последние модные веяния. Она – Натали Блайберг, ведущая шоу «Танцпол» на главной российской станции radio Record в Санкт – Петербурге, где заряжает драйвом слушателей каждую субботу с 0:00 до 4:00. Так что присоединяйтесь к числу слушателей «рекордсменов»!

Также Натали Блайберг довольно известная фигура среди молодежи Тольятти и Санкт – Петербурга. #ДискатчБлайберг – один из первых, и, пожалуй, самых громких проектов Тольятти, ставший брендом. И все благодаря свежим тематикам - пенная, бумажная, неоновая вечеринки. Это альтернативная дискотека для подростков 14 -18 лет, которая сделала ее по - настоящему узнаваемой в городе. Кстати, последняя дискотека побила рекорд по посещаемости, собрав в ночно


м клубе «Мейсон» 950 человек, при максимальной вместительности клуба 1000-1200 чел! Кроме клубной деятельности ей удавалось провести флешмоб #НашествиеДедовМорозов. Несколько десятков задорных активистов, перевоплотившихся в ярко-красные костюмы, перемещались по городу в предновогодние дни во главе с Натали, заряжая жителей праздничным настроением и устраивая конкурсы с подарками для детей. А летом ее можно встретить на масштабном фестивале красок, где она бодрит толпу пестрой от краски молодежи. Видите большое цветное облако из красителей, будьте уверены – она там! Кстати, на одном из фестивалей красок в СПб, который вела Натали, собралось 50 000 чел! Внушительная цифра, правда?

Недавно мне удалось побывать на ее мастер-классе «Бренд по имени Я», который организовала сама Натали, задавшись целью поделиться со всеми историей своего успеха, историей пути из «рядового» ведущего праздников до работы в лучших клубах Санкт – Петербурга. Притом самый мощный рывок она совершила за 2 года, проложив себе путь в северную столицу.


Когда будет следующий ДискатчБлайберг и будете ли набирать себе команду помощников из числа подростков, которые вместе с Вами на сцене, как на предыдущей вечеринке? Молодежь Тольятти ждет этого!

На самом деле на тему дискатча я ответить пока не могу, потому что у меня на данный момент другие проекты и мастер-класс.

Просто многие надеются на новогоднюю тусовку, ждут ее…

Не могу сказать точно, получится или нет, но постараюсь, чтобы перед новым годом был дискатч в городе Тольятти.

Почему Вы взяли псевдоним именно «Блайберг»? Я слышала об Эхуде Блайберг – иностранном актере и продюсере. Это как-то связано с ним?

Да? Ничего себе… Нет, на самом деле никак не связано. Если честно, не слышала об этом…

Откуда тогда необычная фамилия? Какова ее история?

У меня есть давняя-давняя подруга, у нее был бывший парень, и она мне много о нем рассказывала. И когда я была под вопросом - "Какой мне взять псевдоним?", она, рассказывая про него, упомянула фамилию. И я - "Какая, какая? Блайберг... Натали Блайберг! Да это же шикарно звучит! И в итоге он так появился. Там никакой шикарной истории нет. И я помню тот момент, когда он пришел - "Вот, она забрала мою фамилию! Как так?" Мне об этом рассказывали. Лично я этого человека не знаю, но фамилия у тебя замечательная!

А как придумать запоминающееся имя, чтобы оно было реально брендом?

Во-первых, душой нужно придумывать себе имя и смотреть как лучше тебе. Как раз имя станет брендом тогда, когда ты будешь создавать его. Неважно как тебя будут называть. Например, твое имя Аня, можно добавить Аня Ли. Это зависит от тебя.

Как ты пришла в эту профессию? Образование как-то связано с ней?

Образования нет соответствующего. Поставила цель и добилась её. Поняла в 20 лет куда мне хочется двигаться .

В какой момент вы поняли, что хотите работать в этой сфере? С каких мероприятий начинали, что можно считать отправной точкой?

Это было 5 лет назад. Я преподавала танцы, и директор попросила меня организовать мероприятие – день рождения школы танцев. А почему бы не организовать? Организовала. А почему бы теперь не взять микрофон? Потом поняла, что хочу стать МС (МС - ведущий дискотеки – прим.ред), развиваться в этой сфере. Это было мое первое мероприятие.

Как вы отдыхаете, проводите свой досуг (если на то время есть)? Ведь для многих клуб – это и есть место отдыха, а для Вас это работа.

Я досуг провожу дома, где спокойно. Никуда не хожу. Без телефонов, без всего.

Тяжел ли труд ведущего в плане эмоциональной нагрузки и узнаваемости?

Было дело, когда я отработала 18 часов за один день. Было очень много мероприятий, они начались в 10 утра, закончились в другом городе и я освободилась в 06.00. Я тогда поняла, что у меня закончились эмоции, их было неоткуда взять. И я не думаю, что это сложно. Для меня это кайф, и получаю от этого удовольствие. Конечно, когда выкладываешься, то устаешь. Ты же не железная. Самое главное для любого ведущего - быть настоящим, потому что многие пытаются надеть маску. Я примеряла много масок, и как только стала настоящей - восприятие людей кардинально изменилось. Это очень важно.

Я слышала, что творческие люди – они несколько сумасшедшие, раз решились свое хобби сделать профессией. Не факт, что твое творчество заинтересует массы. (Благо у Вас это получилось.) Вы относите себя к таким сумасшедшим творческим?

Конечно, у меня есть нотки сумасшествия, хотя есть и более безумные люди. Есть немного, да.

Есть что-то, что вас вдохновляет?

Вообще, однозначно есть, но я не задумывалась об этом. Надо подумать…

Влияет ли кризис на индустрию досуга?

Если брать маленькие города, то да, отражается. Точнее, если даже брать не профессионалов, а людей, работающих конвейерно, то отражается. А если ты профессионал - то нет.

Вы принимали участие в каких – либо благотворительных акциях?

Конечно, я создавала сама очень много благотворительных мероприятий. Обычно мы создаем праздники для детей ДЦП, для детских домов. Строили спортивные площадки для детей. Я люблю и поддерживаю тех людей, кто создает это

Какими качествами нужно обладать, чтобы работать также продуктивно как вы? Многим это, нравится, их это вдохновляет. Но велик риск быстро «перегореть», потерять вдохновение.

Нужно обладать целеустремленностью. Нужно найти себя и официально заявлять об этом. Там уже не перегореть – обратного пути нет.

Хотели бы вы создать проект, который бы объединил молодежь?

Пока творчество ко мне не пришло, а точнее, вдохновение на их создание. Но когда оно придет или сами подростки мне напишут, что они хотят, то я обязательно что-то сделаю.

Насколько сильно различается восприятие твоего творчества в разных городах? Существует некий менталитет?

На самом деле нет, когда человек душой работает, это в принципе самое важное, что может с ним произойти. Как ты хочешь, так себя и показываешь. И в принципе, не отличается.

Накладывает ли время на профессию ведущего изменения? Проходят времена воровства туфель невест, и других типичных конкурсов. А что может прийти на замену?

Да, накладывает. На самом деле каждый ведущий создает свою программу, и она не похожа на другие. Ты отталкиваешься от того, что нужно людям. Сейчас очень большой багаж конкурсов у ведущих это можно посмотреть в интернете. Да, какие – то фишки повторяются, но по факту люди придумывают уже свое, свои стили и это уже не как тамада работа идет, а действительно креатив каждого человека. И каждый человек показывает именно свой стиль, о чем мы, собственно, говорили намастер – классе. Свой стиль, свой бренд показывают в своем видении.

В прошлом году в эфире радио «Август» ты сказала о возможности создания проекта «БлайбергFamily». Ceйчас это возможно воплотить или временно заморозили?

На тему дискатча и family… Я наивно верю и жду еще, что подростки сейчас как – то реализуются и начнут развиваться, возможно им самим будет интересно. Такого агитатора найти, кто собственно за это движение будет отвечать. Так, конечно же, этим буду заниматься в Санкт – Петербурге, однозначно что-то наподобие будем создавать. Насчет города Тольятти, я, честно, не знаю… Репутация дискатча достаточно непонятная здесь, сложно создавать что – то подобное, когда большое количество подростков – хейтеров пытаются всячески сделать так, чтобы проект не существовал. Я считаю это очень неблагодарным, и то, что я этот проект делала душой в городе, но не все благодарны за то, что им делаешь.

В перспективе ты хочешь заняться созданием продюсерского центра. Будете продвигать артистов?

Вообще у меня в перспективе создать продюсерский центр и продвигать подростков, которые действительно достойны чистого, красивого и мощного будущего.


фото: https://vk.com/natali_blayberg

Просим Вас оставить отзывы об этой статье в разделе "Комментарии" (спуститесь вниз в футер) 
 СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ: 
  • Facebook B&W
  • Twitter B&W
  • Instagram B&W
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 
ПОИСК ПО ТЭГАМ:
bottom of page