top of page

Би-2 в Тольятти

Полный зал, билеты распроданы за месяц... Неужели выступают великие The Beatles или Гарри Гудини восстал из мертвых, чтобы почтить нас своим визитом? Нет, просто в Тольятти приехали Би-2.

Известная отечественная рок-группа выступила в воскресенье, 30 октября, в ДКИТе Автозаводского района. На концерте артисты исполнили свои самые известные хиты: «Моя любовь», «Шамбала», «Молитва», «Забрали в армию», «Варвара», «Держаться за воздух», «Мой рок-н-ролл» и многие другие.

А зрители имели возможность задать своим кумирам любые вопросы. Самым, наверное, оригинальным вопросом был «Какого цвета у вас носки?», теперь мы знаем, что Шура надевает свои кроссовки на босу ногу, а Лева носит серые носки. «Чем больше музыки, тем лучше», - заключил Лева, отвечая на вопрос о группе Сплин и их новом альбоме. Ян Николенко признался, что его любимый инструмент флейта: «Когда мама привела меня в музыкальную школу она надеялась, что я выберу что-то солидное. «Скрипочку

бери», - нашептывала она. Но я выбрал флейту». «Наверное, мы начинаем ценить спонтанные встречи друзей больше, чем календарные праздники», - поразмышлял Лева над вопросом про Новый Год. Помимо того, две фанатки «отжали» у барабанщика Бориса Лифшица целых две пары барабанных палочек.

Концерт был заявлен как акустический Квартирник, что подразумевало не только возможность задать вопросы, но и приятную, дружескую атмосферу. Тольяттинцы с удоволь

ствием подпевали любимым композициям и даже не стеснялись танцевать. В завершении концерта музыканты исполнили несколько песен, в том числе недавно вышедший «Компромисс» и легендарного «Полковника», в настоящих рок традициях: с мощными басами и световыми эффектами.

После концерта нам захотелось поговорить с фанатами, чтобы выяснить, какие впечатления произвел концерт и почему ими там любима музыка Би-2.

Регина Фаткулина: «Я люблю Би-2 за талант, всегда живое исполнение. После концерта отличные впечатления, понравился звук и голос».

Елена Алексеева: «Я люблю Бм-2 за то, что они есть. Этого вполне достаточно. От концерта только положительные эмоции».

Екатерина Краснова: «Я не люблю Би-2, я пришла с мамой за компанию, но музыка мне очень понравилась. Я даже пару песен выучила. Понравилась вибрация»

Теперь с полной уверенностью можно сказать, что Би-2 никого не оставили равнодушными. Это музыка, как биение сердца, - она заставляет пол вибрировать и нагревает воздух искрами зажжённых глаз.

Марина ВЕРШИНИНА

фото автора

Просим Вас оставить отзывы об этой статье в разделе "Комментарии" (спуститесь вниз в футер) 
 СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ: 
  • Facebook B&W
  • Twitter B&W
  • Instagram B&W
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ: 
ПОИСК ПО ТЭГАМ:
bottom of page